Новогодние круизы 2018

Спецпредложение

Новости

1.12.2017

Royal Caribbean делает ставку на российский рынок

В Москве прошла совместная пресс-конференция круизного холдинга Royal Caribbean Cruises и компании Круизный дом «МК».

В ходе встречи с журналистами второй по величине в мире круизный холдинг Royal Caribbean Cruise Ltd (RCCL) объявил об амбициозных планах увеличить объем пассажиропотока из стран Европы, Ближнего Востока и Африки до миллиона человек к 2021 году.
 
Российский рынок в компании считают одним из наиболее перспективных. После не самого удачного 2016 года, в этом году продажи круизов в России по всем трем брендам RCCL (Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises) выросли на 31%, а  прибыль холдинга – на 21%. Объем бронирований на следующий год уже на 38% превышает показатели этого года.
 
«Мы планируем активнее инвестировать в Россию и намерены адаптировать наш продукт для российских клиентов», – подчеркнул Джиани Ротондо, генеральный директор RCCL, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки.
Так, одним из важных новшеств станет введение русскоговорящего сервиса на борту – пока в качестве эксперимента.
Он будет внедрен на новейшем лайнере Symphony of the Seas, четвертом в классе Oasis, который будет спущен на воду в следующем году и свой первый сезон проведет в Средиземноморье. Русскоговорящий сотрудник на стойке регистрации, переведенные на русский язык расписание дня и меню в ресторанах призваны сделать отдых наших соотечественников еще более комфортным.
 
По словам Натальи Бентас, исполнительного директора RCCL по Европе, Ближнему Востоку и Африке, 82% россиян бронируют каюты с балконами или категорией выше, а также активно тратят деньги на борту лайнера. Наибольшим спросом у наших граждан пользуются круизы по Европе и странам Юго-Восточной Азии.
 
«Мы рассчитываем, что уже к концу 2018 года количество российских круизных пассажиров возрастет до 15 тысяч человек, а к 2021 году ­– до 40 тысяч человек», – поделилась планами Наталья Бентас. Конечно, пока цифры невелики, однако, по оценке спикера, весь рынок морских круизов в России за минувшие пять лет вырос вдвое и сейчас составляет около 80 тысяч человек.
 
Эксперт поделись и глобальными цифрами: в 2014 году Royal Caribbean перевезла 4,6 млн гостей, а в 2016 году – уже 5,5 млн. Чтобы удовлетворить растущий спрос на морские круизы, RCCL планирует построить до 2024 года 11 новых суперсовременных лайнеров.
 
В соответствии со стратегией работы на российском рынке в 2018-2019 годах, RCCL расширит число специальных предложений, в частности, на азиатские круизы, и сфокусируется на более тесном сотрудничестве со своими приоритетными партнерами. На сегодняшний день их пять: Круизный дом «МК», «Нептун», «Инфлот круизы и путешествия», «Магазин круизов и путешествий» и Dreamlines.
 
Высокие результаты продаж круизов RCCL демонстрирует Круизный дом «МК»: плюс 46% за прошлый год. Туроператор позиционирует себя как инновационную компанию, которая разработала уникальные динамические круизные пакеты (ДКП).

архив новостей >>