Спецпредложение

Новости

28.02.2019

Круизы по Каспию на лайнере "Петр Великий" планируется осуществлять по маршруту Баку-Сочи и Баку-Москва

Круизы по Каспийскому морю на круизном лайнере «Петр Великий» ( проект PV300VD, строится на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области), планируется осуществлять по маршруту и в обратном порядке как для иностранных, так и для российских туристов. Об этом сообщил на межрегиональном форуме по вопросам развития круизного туризма на Волге и Каспии гендиректор ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов.

По его словам, есть сложности с портовой инфраструктурой в Махачкале и Дербенте, которые сегодня не приспособлены для приема круизных туристических судов. Кроме этого, есть сложности с заходом в порты Ирана из-за санкций.

«Поэтому, может быть, пока начнем без Дагестана, а Казахстан и Баку, собственно, готовы нас принять, там все готово в плане инфраструктуры», - сказал Анисимов.

По его мнению, наиболее востребованными турмаршруты станут в период с марта по май и с сентября по октябрь – «когда позволяют погодные условия - нет штормов и тепло».

Анисимов также отметил, что к старту круизов по Каспию необходимо решить вопросы с пограничными и таможенными формальностями.

Так, предлагается в Астрахани сделать временный порядок оформления пассажиров, по примеру как оформляются грузовые суда, когда комиссия приезжает на судно, проводит проверку экипажа, и дальше оно может двигаться в сторону границы в Каспийское море».

Как сообщалось ранее, судно «Петр Великий» планируется сдать в июне 2020 года.

Круизное судно (проекта PV300VD) вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны.

Судозавод «Лотос» - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны, а также входит в крупнейшую судостроительную компанию России - ОСК.

архив новостей >>